mijuri
До чего удивителен мир: Будто все его розы - шипы. - Дакайки
Как меня взбесиои мои девочки (я про сестер) вообщем Алия и Лилия сидели всю неделю дома-одна на каникулах, другая в отпуске... позавчера попросила Лилю вытащить мясо из морозилки-она проигнорила меня, ладно через день мама вспомнила (я решила запечь мясо-но его же надо разморозить-достать из морозилки это легко) ладно потом вчера принесла рецепт приготовила соус-замариновала мясо, положила в холодильник на ночь... потом собрала букет для сотрудницы потом уже спать... сеглдня быстрей на рабо у там дофига дел задали, ноне ждали время ее сделать и похоже Ире (коллега) дадут повышение. .. а мне нет, неужели я на столько хуже работаю? Ладно потом ДР поздравления с 8 марта... прихожу домой ... и никто ничего не сдела- то есть даже то что я в попыхах оставила на дороге никто не сдвинул... я начала запекать мясо.... на час в духовку потом ещё на 10 минут воткрытом виде в режиме гриль-реш ла что успею сгонять в душ (голову мыть не буду и будет быстро) вышла из душа намазалась досьеном стою чищу зубы приоткрыла дверь и вижу что прошло 16 минут (ну задумалась попела песни... время и пролетело) я в ужасе выскакиваю на кухню с зубной щёткой во рту и кричу (так как когда пытаешься говорить быстро и срочно говорю обычно громче) они не понимают я голая на кухне с щеткой во рту пытаюсь достать мясо и не обжечься в это время мама орёт что я босиком лиля с алей разукрашку красят-потом она видит что я ещё и голая и начинает кричать что ты тут голая ходишь -совсем голова не соображает (а у меня мысли о том что сейчсс килограмм говяд ны сгорит нафиг) я разобиделась разозлилась и тоже наорала в ответ что они все сидят и даже н кто из них не поиртересовался мясом и рецептом и он уже 3дня леж т на диване на кухне.... зла ок как я зла
устала ещё, пили ша панское болит голова и кружится ужасно, даже кофе не помогло(